Мы посетим научные музеи и зоопарки . Погрузимся в историю становления гражданского общества . Побываем в различных природных местах, которые олицетворяют красоту юга .

Небольшая поездка по "Сердцу Юга"

Многие туристы обожают юг Соединённых Штатов за его приятный климат, невероятные природные красоты, пляжи и многое другое. В своем путешествии мы, несомненно, отдадим часть времени и этим аспектам, но всё же главным для нас является погружение в культуру этих мест. Так как мы планировали взять с собой наших детей, мы выбирали специально те места, где и взрослому, и ребенку будет интересно. Важным этапом путешествия будет знакомство с историей юга, мы узнаем, как зарождалось рабство и как с ним боролись, а также историю становления гражданских прав.

– автор: Jonathan May - Музеи и культура - , 2 Hotels

Категории автомобильных путешествий: Музеи и культура

День 1: Вечер латиноамериканской кухни

Сегодня первый день нашей поездки, в Бирмингеме мы, скорее всего, окажемся довольно поздно, так что "наполеоновских" планов на сегодня не строим – просто проведём спокойно вечер, отдыхая ресторане и настраиваясь на завтрашней день.
Вы посетите:

День 2: По музеям города

Сегодня мы планируем отправиться в несколько интересных музеев города, среди которых будут, в частности, научные и исторические. Также, мы намереваемся прогуляться в ботаническом саду города и других интересных местах.

День 3: Поездка в Монтгомери

Сегодня мы по плану отправляемся во второй по величине город в Алабаме – Монтгомери. В целом, дорога предстоит не такая уж и долгая, но мы решили всё-таки дополнить впечатления этого дня и запланировали несколько визитов в разные интересные места по дороге.
Вы посетите:

День 4: Погружение в историю юга

Сегодня мы планируем посетить множество различных интересных мест, среди которых будут и парк, зоопарк, и много всего другого, однако самым значительным для нас является экскурсии по музеям, рассказывающим об истории юга.

День 5: Прощальная прогулка

Наша поездка уже подходит к своему завершению, сегодняшнее утро будет последним. Чтобы провести эти недолгие часы также с пользой и интересом, мы решили после завтрака отправиться на прогулку в один из городских парков.