Познакомимся с классической Америкой . Изучим окрестности Канзас-сити . Побываем в музее под открытым небом . Насладимся местной природой . .

Канзас – классика запада в сердце США

Эта небольшая поездка понравится тем, кто как и я, заинтересовался штатом Канзас и хочет увидеть дух настоящей Америки с ковбоями и широкими прериями. Но при этом будет возможно узнать и сам город – Канзас-сити, со своими интересными локациями. Посещение города-музея под открытым небом должно прийтись вам по вкусу, мы остались в полном восторге. Берите с собой хорошее настроение, а новые впечатления не заставят себя ждать.

4 days – автор: Emily Wilson - - , 3 Hotels

Категории автомобильных путешествий:

День 1: Значимое место для города

В первый день мы решили не нагружать себя переездами и отправились в городской парк, где находится место слияния двух рек Канзас и Миссури.
Вы посетите:

День 2: Знакомство с культурой штата

Сегодня мы отправились посмотреть на знаменитый Капитолий, а после заехали в музей, чтобы погрузиться в историю Канзаса и Топики, а так же посетили национальный парк, который является домом для диких бизонов.

День 3: Природное наследие

В этот день нам предстояло посетить музей живой истории под открытым небом и ненадолго почувствовать себя путешественниками во времени, а во второй половине дня мы направились в ботанический сад.
Вы посетите:

День 4: Завтрак в уютном кафе

Это наш финальный день в Канзасе, пора возвращаться домой, и перед завершением маршрута, мы решили хорошенько позавтракать.