Из Атланты в Даллас – путешествие по пяти штатам – День 6: Подъезжая к Далласу

Сегодняшний день обещает быть весьма насыщенным. В планах проехать по живописным местам Луизианы, которые встретятся у нас на пути, а к вечеру мы намереваемся уже добраться до финальной точки нашей поездки – Далласа.
Из Атланты в Даллас – путешествие по пяти штатам
Вы посетите:

Michael Hudson

IHOP

Кафе для завтрака

Сегодня нам предстояло осуществить много разных планов, и чтобы всё успеть мы встали пораньше и отправились позавтракать в ресторан сети IHOP. Здесь готовят хорошо всем знакомые блюда для завтрака и не только. Мы взяли себе несколько блинчиков с сиропом, а также пару сандвичей в дорогу, ведь предстоял длительный переезд.

Black Bayou Lake National Wildlife Refuge

Природные заповедники

Местом, которое обязательно стоит посетить любителям природы и активного отдыха, оказавшимся рядом с городом Монро, является заповедник Black Bayou Lake National Wildlife Refuge. Помимо уникальных видов растений и животных здесь также встречаются поистине живописные пейзажи. На территории есть множество тропинок и маршрутов, где туристу представляется возможность увидеть все самые красивые ландшафты.

Lincoln Parish Park

Парки

Ещё одним прекрасным местом для активного отдыха в штате Миссисипи является парк Lincoln Parish Park, расположенный на некотором удалении от крупных городов. Его обожают любители велопрогулок и каякинга, на территории парка также разрешена рыбалка с пирсов или же с лодок без мотора. Кроме того, по все протяжённости оборудованы детские площадки, а также беседки для пикника и лавочки.

Ol West BBQ

Гриль-бары / Шашлычные

По дороге в Даллас мы немного устали и решили заехать отдохнуть в небольшой ресторан Ol West BBQ, находящийся вблизи Шривпорта. Обстановка там оказалась по-домашнему уютной, а меню весьма разнообразным – множество различных мясных блюд, сандвичей, также есть небольшое детское меню. Помимо всего прочего мы также попробовали и десерты, среди которых особенно понравился банановый пудинг.

Shreveport Festival Plaza

Площади

После обеда было решено сделать также небольшую остановку в городе Шривпорт. Мы остановились неподалёку от центра, там было довольно оживлённо, мы решили посетить центральную площадь города – Festival Plaza. Довольно часто здесь проходят городские праздники и ярмарки, а сама площадь окружена довольно большим количеством различных магазинчиков, где можно приобрести сувенир для себя и своих близких.

The Magical Forest Full Of Unicorns

Обзорные площадки

К этому моменту мы уже довольно долго находились в пути, так что было решено сделать небольшую остановку и посетить знаменитую здесь обзорную площадку The Magical Forest Full Of Unicorns. Многие люди собираются здесь по вечерам, чтобы встретить закат и насладиться открывающимся пейзажем.

Four Winds Steakhouse

Стейк-хаусы

Мы уже подъезжали к Далласу в тот момент, когда нам захотелось свернуть ненадолго с пути, чтобы посетить стейк-хаус Four Winds Steakhouse. Вечером здесь было довольно уютно – приглушенный свет, домашняя обстановка. В меню было множество различных стейков, бифштексов и других блюд из курицы говядины и свинины.