Мы посетим крупнейшие города Аляски . В планах поездка через уникальные парки и природные зоны . Мы прочувствуем всю красоту и мощь природы этих мест.

Естественная красота Аляски

Наверное, многие из нас, привыкнув к жизни в комфортных и тёплых широтах, с настороженностью смотрят на возможность путешествия в такой суровый регион, как Аляска. Но проделав длинный путь между крупнейшими городами этого штата и познакомившись с невероятной природой этих мест, могу с уверенностью утверждать, что такие опасения беспочвенны. И не важно, зимой туда ехать или летом, потому что при должной экипировке и подготовке можно безо всяких проблем получить удовольствие от поездки по этому уникальному региону, ведь температура в самый разгар зимнего сезона здесь колеблется от -12 до -5 градусов. Начался наш маршрут в столице штата – Анкоридже. Сначала поехали в Государственный Парк Чугач, а затем, покинув город, направились в сторону Фэрбанкса, по дороге заезжая в Государственный Парк Денали. На нашем пути мы увидели прекраснейшие ландшафты гор, полей, лесов и рек. Флора Аляски очень разнообразна, так что, оказавшись здесь летом, можно застать цветение различных растений. Также регион очень популярен у любителей активного отдыха и рыбалки, так что отправляясь в дорогу, стоит продумать заранее, какое снаряжение с собой взять.

– автор: Edward Harrington - Природа и хайкинг - , 4 Hotels

Категории автомобильных путешествий: Природа и хайкинг

День 1: Уютный вечер в Анкоридже

Сегодня мы прибываем в Анкоридж, поскольку времени у нас остаётся не так много, планы на вечер весьма скромные, а именно после аренды автомобиля мы планируем посидеть в ближайшем ресторане, отдыхая после перелёта.
Вы посетите:

День 2: Государствненный парк Чугач

Сегодня мы отправимся в ближайшее от Анкориджа место, которое также известно своими невероятными горными пейзажами. Мы распланировали поездку так, чтобы с нескольких разных точек полюбоваться природой этих мест.

День 3: Горы, озёра и леса – Государственный парк Денали

Сегодня мы планируем проехать через парк, который по праву считается одним из самых важных природных объектов в США – Государственный парк Денали. Площадь парка невероятно обширна и многие территории не имеют дорожного сообщения, так что мы увидим только его небольшую часть.
Вы посетите:

День 4: Прогулки и экскурсии в Фэрбанксе

Сегодня мы приезжаем во второй по величине город Аляски – Фэрбанкс. У нас в планах посетить несколько природных мест, которыми славится этот край, а также совершить несколько экскурсий в музее города, который считается одним из лучших музеев штата.

День 5: Утренняя прогулка в горах

Сегодняшний день будет последним в нашем путешествии. Стремясь провести его с максимальным удовольствием, мы запланировали после завтрака прогулку по горам вблизи Фэрбанкса.